Комплексная автоматизация бюджетирования на БИТ.Финанс
Эксклюзивный поставщик смесителей и других сантехнических аксессуаров для ванных комнат и кухонь. Компания выстраивает дилерскую сеть, осуществляя продажу товаров розничным точкам и интернет-магазинам сантехники по всей России. Закупка сантехнического оборудования производится в Чехии и в Китае, также у Заказчика есть производство сантехники собственных марок по контракту в Чехии.
![](https://vnedrenie-bitfinance.ru/wp-content/uploads/smesitel.jpg)
На первоначальном этапе, было проведено обследование и корректирование бизнеса-процессов бюджетирования организации. Совместно с Заказчиком, были проработаны все статьи БДДС, разработаны справочники номенклатуры. Также были прописаны бизнес-процессы и разработаны свои списки статей для каждого ЦФО с учетом особенностей оргструктуры компании: вся территория поставок товара разделена на регионы, контроль и финансовое планирование необходимо было автоматизировать в каждом.
Далее происходило поэтапное внедрение и настройка следующих блоков системы «БитФинанс»:
- блок Бюджетирование: автоматизирует процессы планирования и разработки бюджета;
- блок Казначейство: автоматизирует работу с заявками на платеж на основе бюджета подразделения, от которого поступает заявка;
- блок Сбор факта ДДС: автоматизирует получение факта движения денежных средств благодаря фиксации всех входящих и исходящих платежных поручений, что помогает быстро фиксировать кассовый разрыв и оперативно принимать решения об оплатах.
На последнем этапе работы над проектом было проведено обучение пользователей: финансовых менеджеров и финансового директора, а также руководителей всех подразделений для достижения финансовых показателей по каждому ЦФО.
В связи с расширение географии продаж у нашей компании возникла необходимость ведения бюджетирования и управленческого учета. Для внедрения поставленной задачи выбрали продукт БИТ. Финанс.Проф. Но внедрение усложнялось протестом со стороны пользователей и привычкой ведения учета, преимущественно ручным способом в таблицах Excel и других системах. Также, не было понимания как именно мы хотим видеть учет.
Для решения данной задачи мы обратились в компанию «Корада». Нам были выделены специалисты: разработчик и методолог, которые прошли вместе с нами весь проект с начала, и до конца. Была выполнена большая работа по внедрению блоков бюджетирования и казначейства, обучению пользователей. В ходе проекта решались самые разные вопросы, в том числе те, которые невозможно было предусмотреть в начале.
Стоимость внедрения проекта обговаривалась и была зафиксирована в самом начале и ни разу за все время внедрения не была увеличена, хотя и решались вопросы, возникающие по ходу проекта и не обговоренные ранее.
На сегодняшний день, блоки Бюджетирования и Казначейства внедрены и пользователи привыкают работать в новой системе.
Текущие планы, которые мы планируем осуществить с помощью компании «Корада» — выстраивание управленческого учета и получение долгожданных отчетов для руководства.
Наши отношения с компанией «Корада» сложились, как теплые и дружественные и мы можем порекомендовать компанию « Корада», как надежного партнера для разбора бизнес-процессов компаний и решения сложных задач.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
![](https://vnedrenie-bitfinance.ru/wp-content/uploads/cta-call.png)